Инструменты по работе с ВК, Телеграмм, Инстаграмм (запрещенная соц сеть)
2
Упакуете свои соц сети и сделаете их уникальными и запоминающимися
3
Узнаете тренды 2024 года
4
Зададите вопросы действующим СММ специалистам
— Инструменты для создания единого стиля: — Подбор шрифта — Цветовые решения — Приложения, программы для создания графики — Создание актуальных в инста, шапки профиля, визуала — Создание виджетов, услуг/товаров в вк, компьютерной и мобильной версии обложки — Создание описания телеграмм-канала, добавление кнопки перехода, аватарки
— Нюансы ЦА, соотношение контента для родителей и детей — Источники вдохновения для контента, бесплатные площадки с идеями для рилс — Как общаться с ЦА для того чтобы генерировать контент конкретно для них. — Какие вопросы внедрять в диалог при продажах администраторов или менеджеров по продажам?
— Составление контент- плана на месяц. Какие посты и темы актуальны в 2024 году. — Как использовать нейросети в создании контент — Что такое отложенный постинг — Что публиковать в сторис — Создание и монтаж рилс, от идеи до публикации — Как использовать прямые эфиры в соц сетях (как продавать с помощью прямых эфиров) — Как давать ТЗ фотографу и вожатым — Что публиковать в телегу? В ВК? В инстаграм? — Как внедрять личный бренд в аккаунт лагеря? Стоит ли и что это дает? — Когда открывать продажи в блоге, чтобы набрать смену?
— Маркировка рекламы — Бесплатные способы/ частично платные и платные способы рекламы — Блогеры в инсте (таблица с казанскими блогерами и телеграмм-каналами, каналы для поиска блогеров) — Реклама в телеге — Массовые рассылки — Таргет в ВК — Закуп рекламы в сообществах ВК напрямую и через биржу — Как планировать рекламный бюджет — Какой контент давать при запуске рекламы — Когда эффективно и дешево закупать рекламу?
— Возможности соц сетей с точки зрения продаж — Общение с родителями, чтобы они покупали продукты через соц сети — Как собирать базу клиентов — Как автоматизировать продажи, чтобы люди покупали без вас — Как формировать лист ожиданий на следующую смену
— Как найти СММ специалиста, как с ним взаимодействовать, какие навыки должны быть — Ответы на вопросы
Спикеры курса
Христина
Продюсер и спикер курса
➖Продюсер онлайн-курсов, маркетолог, руководитель смм-агентства. ➖2 года продвигала школу по психологии - с нуля до 1.5 миллиона в месяц. ➖Поделится с вами секретами продвижения, а также опытом работы с нишей сезонных бизнесов.
Анастасия
Ведущая и спикер курса
➖Смм-специалист, дизайнер и копирайтер. ➖Работала больше чем в 100 проектах на долгосрочной и краткосрочной основе. ➖Имеет опыт работы с контентом в ВК, Телеграмм-каналах и Инстаграм.
Тарифы
Продолжительность курса 6 недель
Самостоятельный 5990 RUB
15000 RUB
Доступ 3 месяца
Блоки 1,2,3
- Упаковка ВК, Инстаграм, телеграмм-канала с нуля - Целевая аудитория - Контент